Работа в компании Аренда Сервис Казань
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla quam velit, vulputate eu pharetra nec, mattis ac neque. Duis vulputate commodo lectus, ac blandit elit tincidunt id. Sed rhoncus, tortor sed eleifend tristique, tortor mauris molestie elit, et lacinia ipsum quam nec dui. Quisque nec mauris sit amet elit iaculis pretium sit amet quis magna. Aenean velit odio, elementum in tempus ut, vehicula eu diam. Pellentesque rhoncus aliquam mattis.
Официальное трудоустройство. Выплату заработной платы два раза в месяц. Привлекательную систему мотивации: ежемесячный заработок: оклад + % от продаж (без «потолка») + ежемесячная компенсация ГСМ и транспортных расходов. Востребованную на рынке услугу. Разнообразную, нескучную работу. Возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции, подкрепленные результатами). Отличные условия труда: офис в центре города.
Бесплатная корпоративная связь и мобильный интернет. Личное парковочное место в центре города, которым вы можете пользоваться в любое время. Режим работы: c 8.30 до 17.30 , планирование дня свободное, нацеленное на результат. Комфортный офис в центре города, оборудованное рабочее место. Наличие готовой базы объектов. Корпоративное обучение всем технологиям работы с недвижимостью. Высокий доход уже в 1 месяц работы
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам аренды коммерческой недвижимости. Подбор вариантов из готовой базы агентства. Показ объектов недвижимости клиентам. Активный поиск новых объектов (дополнительная премия за привлечение). Выполнение личного плана продаж.
Умение легко устанавливать контакты с людьми. Стремление к профессиональному росту. Позитивное отношение к жизни. Активность, амбициозность.
ТРЕБОВАНИЯ
Высшее образование;
Опыт работы в сегменте коммерческой недвижимости (аренда, продажа) от 1 года обязателен;
Инициативность и ответственность;
Активность, настойчивость в достижении целей;
Аналитический склад ума;
Нацеленность на результат;
Высокий уровень клиентоориентированности;
Грамотная речь;
Навыки управления конфликтами, работы с возражениями;
Владение ПК, MS Office Word и Excel;
Опыт работы в системе CRM приветствуется.
ОБЯЗАННОСТИ
Полный цикл управления проектами в сегменте коммерческой недвижимости (продажа, аренда, сопровождение постоянных клиентов);
Регистрация и проведение первичной обработки поступающих звонков и заявок;
Организация встреч и ведение переговоров с клиентами;
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой;
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка;
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
Разработка планов продвижения объектов на рынке, презентационной и рекламной компаний;
Работа в системе CRM;
Отчетность.
УСЛОВИЯ
оклад + бонус.
Оформление в соответствии с ТК РФ
МЕСТО РАБОТЫ
город Казань
ГРАФИК РАБОТЫ
9:00-18:00
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
+7 (843) 237-54-03 (04)